BEMATECH - ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
«Крошка-Картошка» - российская сеть кафе быстрого питания. Первое мобильное кафе «Крошка-Картошка» появилось в августе 1998 г. В 2003 г. компания начала открывать стационарные кафе в торговых центрах и павильонах. В настоящее время сеть «Крошка Картошка» имеет более 300 точек автобуфетов, павильонов и стационарных кафе, причём не только в столице, но и в Санкт-Петербурге, Сергиевом Посаде, Сургуте, Тюмени, Екатеринбурге, Киеве, Новосибирске.
В 2012 г. компания решила произвести обновление кассовой техники в торговых точках. Оборудование, которое применялось ранее, морально устарело и уже не соответствовало предъявляемым требованиям. Перед специалистами стояло несколько задач. Во-первых, поиск современного оборудования, которое бы соответствовало всем техническим характеристикам и занимало минимум места в кассовой зоне, а во-вторых – возможность совмещения кассового терминала и рекламной площади. Проведя мониторинг рынка и предложений, руководство сети кафе «Крошка-Картошка» приняло решение о приобретении нового оборудования, оптимального по сочетанию цены и качества - POS-терминалов Bematech SB9015D с двумя дисплеями.
Данное оборудование соответствовало всем требованиям:
-
износостойкий резистивный экран;
-
высокая производительность;
-
компактность и эргономика (отсутствие клавиатуры и системного блока);
-
элегантный внешний вид;
-
широкие возможности по установке дополнительной периферии;
-
доступная цена.
Наличие второго дисплея для покупателя позволяет не только отображать на экране всю информацию о заказе, но и дает возможность демонстрировать любую рекламную информацию, транслировать видео ролики, оповещать покупателей о проходящих promo-акциях. А главное - это не влечёт никаких дополнительных затрат!
В качестве сервисного партнера по обслуживанию нового оборудования «Крошка-Картошка» выбрала MAYKOR - группу компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга IT- и инженерных систем. MAYKOR с 2011 г. выполняет ряд сервисных проектов для сети «Крошка-Картошка», в частности, по обслуживанию контрольно-кассовой техники, систем вентиляции и кондиционирования.
В результате, в торговых точках «Крошка-Картошка» уже сейчас отмечается множество преимуществ:
-
понятность и удобство работы для персонала;
-
существенное уменьшение количества неисправностей, а соответственно, и обращений в сервисную организацию;
-
улучшение внешнего вида кассовой зоны, благодаря элегантности и компактности POS-терминала;
-
уменьшение времени обслуживания клиентов, и как следствие - увеличение пропускной способности точки продаж.
Стремясь создать единый стиль, компания «Крошка-Картошка» планирует провести замену кассовой техники во всей сети кафе, в том числе и региональных. В точках продаж, где одним из главных вопросов является экономия пространства, планируется использовать POS-терминала Bematech SB9015D с двухстрочным дисплеем покупателя.
С. Федосеев - IT директор сети быстрого обслуживания «Крошка-Картошка»: «За разумные деньги мы получили высокотехнологичное оборудование, которое в 2-3 раза превосходит по характеристикам то, что использовалось ранее. Наш сервисный партнер – группа MAYKOR – обеспечивает бесперебойность его работы. А благодаря современному функциональному дизайну, POS-терминалы Bematech органично вписываются в общее оформление торговой точки».
Клиент: сеть кафе быстрого питания «Крошка-Картошка» Индустрия: Fast-food Сфера применения: кассовая зона торговой точки Устройство Bematech: POS-терминал SB9015D Страна: Россия Сервисный партнер: Группа компаний MAYKOR Поставщик оборудования: Компания СКАН СИТИ
Back |